Stealth Scripts Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stealth Scripts Forum » Информационный центр » Гайды » Немного о тайлах


Немного о тайлах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Не судите строго, я не мастер, буду объяснять как смогу.
Тайл, это номер массива чего-то там. будь то лес или дюны песка, или воды. К нему обычно еще идут координаты XYZ и в полном виде он выглядит так:

Код:
6041 665 2246 -5

6041 - номер тайла, 665 - координата X, 2246 - координата Y, и -5 - координата Z (высота).
Узнать тайл воды, шахты или дерева, можно командой ,infotile
После того как собрали координаты, копируем их в отдельный текстовый документ и называем, например, Tile
Тайлы должны иметь такой вид в созданном файле:

Код:
6041 665 2246 -5
6041 665 2246 -5
6041 665 2246 -5
6041 665 2246 -5
6041 665 2246 -5

И только такой.
Не должно быть пробелов между строк и если тайл не получилось взять он будет иметь такой вид:
Добавлено:не должно быть пустых пробелов внизу списка и верху! Это частая ошибка пользователей.

Код:
0 665 2246 -5

Это не правильный тайл, точнее кроме координат там ничего нет.

Когда вы собрали необходимое кол. тайлов, их следует посчитать, нам поможет в этом сам блокнот, если зайдем в вкладку Вид и поставим птичку на Строка состояния
Теперь нам нужно клацнуть курсор на последнюю строку и блокнот покажет нам, на какой мы строке и соответственно кол. строк.
Например, мы собрали 128 тайлов, а в скрипте массив указан с 0 (0..113), то ноль необходимо считать за единицу и мы будем писать не 0..128, а 0..127. Это важно.
Часто, в конце скрипта следует так же указать число тайлов.

0

2

Как прописать кол. тайлов в скрипте на примере Mining:

Строка 6:

Код:
Var MiningP: array [0..42] of MiningR;


Строка 330 :

Код:
for b :=0 to 42 do


если в блокноте 50 тайлов, указываем в строках 0..49

0

3

Продолжаем про тайлы.
Решил добавить информации, чтобы меньше было вопросов.

Чтобы запустить скрипт с тайловыми координатами, нам нужно сперва их получить.

Стелс клиент не везде корректно показывает тайлы и координаты.
Например песок:
Заюзав команду ,infotail  на песке, мы получим такой тип

Код:
0 1234 1235 0
или
0 1234 1235 -1

На моей практике, высоту -1 он ловил, или 1, я не помню, но это все равно нам мало чем поможет.

Теперь когда мы поняли проблему, у нас остается несколько вариантов:
1) Заюзать Инжект для снятия тайлов - самый простой выход из ситуации.

2) Это более сложный вариант, он подойдет для тех, у кого нет возможности поставить Инжект.
Когда начинаем снимать тайлы с помощью Стелса, снимаем их из под ног, юзаем таргет по статам, далее, смотрим из главного окна координаты, нам нужна только координата Z.

http://forumstatic.ru/files/001b/36/75/49457.jpg

Делаем так. Встали на точку, заюзали команду ,infotail, юзаем таргет по статам, и исправляем в значении тайлов последнее значение, которое является высотой, правильное значение смотрим из меню Стелса, на картинке выше пример. И так каждую точку. Тогда мы будем иметь правильную высоту по координатам и все будет ровно работать.

3) Или просто встали на точку, и переписали координаты с главного меню Стелса, и так каждую точку, до необходимого количества тайлов, а первое значение ставим 0(ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕСКА! в скрипте на песок, который тут выложен, чар юзает таргет не по тайлам, а по координатам).

4) Координаты еще можно узнать игровой командой .where Может кому-то будет удобней так.

0


Вы здесь » Stealth Scripts Forum » Информационный центр » Гайды » Немного о тайлах